preview
Воскресенье
19.05.2024
13:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ детский сад "Теремок"
Главная Регистрация Вход
Методическое обеспечение »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0














 

Методическое обеспечение образовательного процесса

    Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет-копилка традиций дошкольного учреждения. Все его содержание направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности.

    Содержание методического кабинета строится на 4 блоках: 

• Блок аналитико-диагностического обеспечения деятельности (анализ НОД, мероприятий, деятельности; разработка методических рекомендаций, диагностика);

• Блок повышения педагогического мастерства (аттестация, повышение квалификации, мастер-классы, индивидуальное консультирование);

• Программно-методический блок (обновление содержания, создание рабочих программ педагогов);

• Информационный блок (обобщение и распространение опыта, создание дидактического и методического материалов, создание видеотеки).

Пособия методического кабинета ДОУ

 представляют собой комплекс:

1. Методических (печатных и рукописных).

2. Наглядных (натуральных и изобразительных).

3. Технических (экранных и звуковых, компьютерных) средств обучения в детском саду.

Исходя из этого методический кабинет  обеспечивает:

• Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей; жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

• Адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников;

• Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

• Взаимодействие со структурами методической службы, родителями (законными представителями) воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями Родинского района.

 

Для руководителя ДОУ

  Дошкольное образование: сборник нормативных документов (Закон "Об образовании РФ" и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"  

 

Для педагогов ДОУ

   Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Проект "Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

  Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет)

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (2-3, 3-4, 4-5, 5-6 лет). 

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет)

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников (4-7 лет).

 Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4–7 лет).

 

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

 

 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет)

 

 

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет)

 Программа  музыкального воспитания «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой

 

 


 

Образовательная область "Физическое развитие"

 

Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр (2-7 лет)

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет )

 Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. 

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

 

Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет)

 Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет)

 Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4–7 лет.

 

 Абрамова Л.В.,  Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

 Губанова  Н.Ф. Развитие игровой деятельности

 Белова О.Е. Циклы игровых комплексов с детьми 2- 4 лет в адаптационный период

 

 
 

 

 


Форма входа


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Страница заведующе

Страница заведующего

Задать вопрос



Погода