preview
Понедельник
06.05.2024
19:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ детский сад "Теремок"
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0














Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


1). Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.

2). Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

3). Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4). Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5). Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеющиеся

в МКДОУ детском саду «Теремок»:

 

Бизиборд «Дом»

Бизиборд «Панель»

Бизиборд «Умные тропинки»

Говорящий сортер «Квадрат»

Дорожка ортопедическая

Картотека пальчиковых игр и гимнастики

Мяч «Фитбол» 55 см – 13 шт.

Сухой бассейн с шарами

Дорожка из упругих объёмных элементов с наклонными поверхностями

Мягкая форма

Комплект терапевтических мячиков – 2 шт.

Комплект «следочков» ладоней и ступней

 

Набор балансиров – 2 шт.

 

Сухой душ

Тактильные сенсорные доски

Вкладыши «Мои маленькие друзья»

Домино логическое (20 элементов)

Качалка-балансир «Чаша»

Качалка – мостик «Радуга»

Комплект матрёшек (3-х кукольная и 5-ти кукольная)

Логическая игра «Интеллект»

Логические блоки «Дьенеша»

Мозаика «Счёт, цвет, форма»

Набор шумовых музыкальных инструментов

 

Прозрачный мольберт

 

Развивающая игра «Баррикадо»

Развивающая игра «Книга лабиринт»

Сенсорные наборы Монтессори и Фребеля

Тактильный набор «Шершавые цифры»

Тактильный набор «Шершавый счётный материал»

Тренажёр «Рисуй ногами»

Тренажёр для глаз «Хитрая рыбалка»

Шнуровки различного уровня сложности («Корзиночка», «Сапожок», «Дерево»)

В детском саду «Алёнушка» с/п МКДОУ детского сада «Теремок» не имеется средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

6). Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МКДОУ детском саду «Теремок» имеется возможность беспрепятственного доступа, входа (выхода) в групповую комнату, туалетную комнату и кабинет педагога-психолога. Для беспрепятственного доступа, в детском саду имеется: пандусы, поручни и расширены дверные проемы.

В детском саду «Алёнушка» с/п МКДОУ детского сада «Теремок» для беспрепятственного доступа имеется: пандусы, поручни. 

 

7). Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МКДОУ детском саду «Теремок» и детском саду «Алёнушка» с/п МКДОУ детского сада «Теремок» обучающиеся не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

 

8). Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МКДОУ детском саду «Теремок» и детском саду «Алёнушка» с/п МКДОУ детского сада «Теремок» обучающиеся не имеют электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

9). Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,

имеющиеся в МКДОУ детском саду «Теремок»:

 

Светодиодный  экран – 2 шт.

Тактильная игра «Рисуем на песке»

Логопедический тренажер «Дэльфа-142,1»

Слухоречевой тренажер «Соло»

Персональный компьютер «Acer»

Наушники, гарнитура (микрофон).

 

В детском саду «Алёнушка» с/п МКДОУ детского сада «Теремок» не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Здоровье и безопасность


Здоровье и безопасность воспитанников МКДОУ д.с. "Теремок"

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи 

 

Информация об условиях питания и охране здоровья обучающихся


Условия питания воспитанников

   Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32.

Питание воспитанников четырехразовое: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник, организовано в соответствии с 10-ти дневным меню,  утвержденным заведующим, содержащим  информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации.

    Имеется картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Все блюда готовятся по определенным технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества.

    При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы  суточной потребности детей в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. 

В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью. Ежедневно в меню включаются: молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, соль, сахар. Остальные продукты (творог, сыр, яйца, рыба) дети получали 2-3 раза в неделю.

        В ДОУ  организован правильный питьевой режим: использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.

Положение о питании в МКДОУ детском саду "Теремок"

График выдачи готовой продукции 

Приказ "О питании воспитанников в МКДОУ детский сад "Теремок",

Положение о бракеражной комиссии МКДОУ детский сад "Теремок"

Положение о родительском контроле организации и качества питания воспитанников МКДОУ детского сада "Теремок" 

Регламент хозяйственно-бытового обслуживания воспитанников МКДОУ детского сада "Теремок"

Примерное 10-дневное меню на весенне - летний период детского сада "Теремок" с 1 года до 3 - х лет и с 3 - х лет до 7 лет

Примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период детского сада "Теремок" с 1 года до 3 - х лет и с 3 - х лет до 7 лет

Примерное 10 - дневное меню на весенне - летний период детского сада "Алёнушка" с 1,5 лет до 3 - х лет

Примерное 10 - дневное меню на весенне - летний период детского сада "Алёнушка" с 3-х лет до 7 лет

Примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период детского сада "Алёнушка" с 1,5 лет до 3-х лет

Примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период детского сада "Алёнушка" с 3-х лет до 7 лет


Качество материально-технической базы

        Территория благоустроена,  имеется ограждение  и наружное освещение территории образовательного учреждения Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, в летний период – клумбы, цветники, огород.

       В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.           

       В детском саду имеются:

- групповые помещения, приемные, туалетные комнаты.    

- кабинет заведующей;

- 2 методических кабинета;

- музыкальный зал;

- кабинет музыкального руководителя;

- медицинский кабинет;

- кабинет завхоза.

     Каждая группа имеет групповое помещение, приёмную, туалетную комнаты. Групповые комнаты включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы оборудованы необходимой мебелью.

     При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

    Оснащение физкультурно-музыкального зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь музыкального зала достаточна для реализации образовательных задач по музыкальному и физическому воспитанию детей дошкольного возраста, оборудование, представленное в музыкальном зале, имеет все необходимые документы и сертификаты качества. Зал располагает всеми видами оборудования, необходимыми для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Имеются мячи всех размеров, гимнастические мячи разной формы, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, полоса препятствий, мягкие модули.

    Во время ремонта в этом году в музыкальном зале были поклеены новые обои, оформлена сцена, куплены новые люстры. Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно-образовательной среды детского сада. Оборудование музыкального зала оснащено в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.

   В детском саду имеются технические и информационно-коммуникативные ресурсы: DVD - плеер, телевизоры, магнитофоны, компьютеры, ноутбук, проектор.

В музыкальном зале имеется пианино, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры.

    В методическом кабинете имеется научно-методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, однако требуется пополнить библиотечный фонд детского сада методической литературой, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Анализ программно-методического обеспечения показывает, что к учебному году методический кабинет пополняется современной методической литературой, наглядными пособиями, согласно требованиям ФГОС ДО. В помощь воспитателю разработаны  методические рекомендации по организации педагогического процесса в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов.

     На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями.

 

     Имеется общая  спортивная площадка со спортивным оборудованием.
     На территории детского сада разбиты цветники и огород, Птичья столовая, метеостанция, где дети реализуют своё общение с природой, выполняя трудовые поручения воспитателей, совершают наблюдения за осадками, силой и направлением ветра.

 

п/п

 

 

Основные компоненты среды развития МКДОУ детский сад "Теремок"

 

 

Музыкальный  зал

 

Эстетический  центр:

Театральная  костюмерная

Театральный центр «Улыбка»

«Русская изба»

 
 
 
 

Методическая библиотека

 

Выставочный зал «Мир глазами детей»

 

Спортивная  площадка

 

Зеленая зона

 

Игровые  площадки

 

Медицинский  блок:

Изолятор

Процедурный  кабинет

 
 
 

Экспериментальная  лаборатория в каждой группе

 

Служебные помещения:

Кастелянская

Кабинет завхоза

Прачечная

Кладовая

Кухонный блок

 

Групповые  помещения:

Групповая комната (6 шт)

Приёмная  комната (6 шт)

 

 

Основные компоненты среды развития группы

 

Центр манипулятивных игр

- мозаики, вкладыши, сборные фигурные игрушки, пирамидки, настольно-печатные игры и др. доступные возможностям детей;

 - нетрадиционные материалы;

- развивающий материал по сенсорному развитию детей

 

Конструктивный  центр

- крупный  легкий строительный конструктор;

- мягкие модули;

- средний и мелкий строительный конструктор;

- небольшие игрушки для обыгрывания построек;

- транспорт мелкий, средний, крупный.

 

Центр двигательной активности

- мячи, обручи, кегли, скакалки, дуги, настенные и напольные мишени, маты, наклонные лестницы и др.;

- нетрадиционное оборудование;

- атрибуты для подвижных игр.

 

Центр творчества

- мольберт, восковые мелки, гуашь, акварель, пластилин и др.;

- бумага: белая, цветная, гофрированная, бархатная и т.п.;

- материалы для изобразительной деятельности: кисти, палочки, стеки, поролон и т.п.

 

Центр театральной деятельности

- различные виды театров (настольные, би-ба-бо, пальчиковый, напольный и т.д.);

- фланелеграф, атрибуты для обыгрывания сюжетов, ширмы;

- атрибуты для ряженья (костюмы, головные уборы, обувь).

 

Центр природы

- природный материал, поделки из природного материала;

- карты, схемы, таблицы, альбомы и др.;

- муляжи, гербарии и др.

 

Центр экспериментирования (лаборатория)

  • приборы-помощники (увеличительные стекла, весы, песочные  весы, компас, магниты, телескоп и др.);
  • разнообразные сосуды из различных материалов, разного объема и формы;
  • разнообразный природный материал; утилизированный материал (проволока, кусочки кожи, ткани, пластмассы и др.);
  • разные виды бумаги; красители (пищевые и непищевые);
  • медицинские материалы (пипетки, мерные ложки, шприцы и т.д.);
  • прочие материалы (зеркала, мука, соль, сахар, сито, свечи и т.д.).

Дополнительное оборудование:

  • специальную  одежду (халаты, фартуки);
  • контейнеры для сыпучих и мелких предметов;
  • карточки-схемы  проведения эксперимента;
  • индивидуальные дневники экспериментов;
  • правила работы с материалом;
  • индивидуальные дневники.
 

Центр ролевой игры

- детская мебель, принадлежности, игрушки-заместители отображающие быт.

Музыкальный центр

- музыкальные инструменты;

- музыкальные игрушки;

- дидактические игры;

- магнитофон и др.

Центр ПДД

- настольные игры;

- коврики-схемы;

- плакаты по знакомству с ПДД

 

Настенный групповой материал

- плакаты по знакомству с окружающим миром;

- совместные работы детей и взрослых;

- сенсорные панно, напольные сенсорные коврики и др.

 

 

 

 


Форма входа


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Страница заведующе

Страница заведующего

Задать вопрос



Погода